Условия возврата

Вещи можно вернуть в первоначальном виде в полной комплектации, если вы сохранили упаковку, пломбы, ярлыки и чек, подтверждающие, что товар куплен в нашем магазине. Вам понадобится идентификационный знак - чип для возврата изделий из меха.

 

Нельзя вернуть товары личной гигиены, парфюмерию и косметику, нижнее белье, чулки и носки, ювелирные изделия, технически сложные изделия и другие вещи, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Ознакомьтесь со списком по ссылке. Исключением является ненадлежащее качество этих товаров, такие товары вы можете вернуть, указав в заявлении на возврат их дефекты. Обратите внимание на то, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Вы сами оплачиваете возврат товара в наш магазин, если в вашем городе не предусмотрен бесплатный возврат с курьером.

 

Деньги вернутся на ту карту, с которой вы оплачивали заказ, в течение 10 дней с момента получения нашим магазином товара, но сроки зачисления средств на счет зависят от условий вашего банка. Деньги вернутся на ваш счет по курсу дня оплаты, если вы расплачивались иностранной валютой.

 

Мы можем запросить реквизиты вашей банковской карты для зачисления денег, если товар оплачивался при получении.

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение в Клиентский отделнашего магазина по адресу info@iammorozova.ru  либо позвонив по телефону: +7 (999) 630-90-12. Подробно опишите в обращении проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.